We create effective websites
for your business

Website development from the DeveloperAdvise web studio

High quality
Relevant technologies and trends in web development for better results.
Work speed
A clear time frame for each service, taking into account the deadlines.
Satisfied customers
Simple solutions to complex problems.

Our recent projects

Have questions?

Let's discuss your tasks. Get in touch today!




    Advantages of working with us

    Simple working conditions.

    Agreement with guarantees.

    Flexible payment system.

    70/30, 60/40, 50/50 per stage.

    Constant feedback.

    In communication channels convenient for you.

    Reporting by stages of work.

    See the result in real time.

    Training to work with the site, tech. support.

    Post-launch consultations and recommendations.

    Individual design and development.

    Clean and optimized code, responsive design for your target audience.

    Website cost calculator - DeveloperAdvise

    Interested in the cost of website development? Our calculator allows you to study
    the cost of each stage and choose an option suitable for the budget.
    Web-studio DeveloperAdvise: traditions of website development
    in Ukraine and all over the world

    Web studio DeveloperAdvise is engaged in professional turnkey website development. We provide website development services of varying complexity and Website SEO:

    • from development landing-pages
    • website business cards
    • corporate websites
    • to complex e-commerce website development
    • and educational platform

    Experience in the field of Digital Marketing for 7 years has given us satisfied clients in creating websites in Ukraine and over the world. And services Website SEO - sites in many cities of our country, as well as Europe and America.

    When you are going to order a website development in Kiev, Ivano-Frankovsk, feel free to choose the DeveloperAdvise web studio. One of the main qualities that sets us apart from other studios and ordinary freelancers is the use of a bunch of up-to-date technologies and fresh development trends.

    Why choose us

    The best result is achieved not only by choosing popular tools, for example: creating a website on the CMS WordPress. An important role is played by the ability to individually select the best solution for each project and each business.

    Let's say you want to order a sushi and pizza delivery website. Based on your wishes, our developer sees how to implement a product catalog and a choice of pizza sizes. With automatic price change on the fly, of course. Our marketer will tell you that inside the product card you need to use the zoom when hovering over the photo. So that without even opening each picture separately, the user can see the smallest details and want to quickly place an order.

    In addition, our specialists will perform SEO optimization of the site and add content to the site. Thanks to seo-optimized content, users will not only be able to read comprehensive information about your main products and services. The best part is organic traffic from search engines. This will provide transitions to content pages and perform targeted actions even without setting up contextual advertising.

    Above described only a small part of our workflows. This article is not about how search engine algorithms work and how to design a website to sell. Here is just a small description of how some people are ready to help other people create a good product and put their soul into it.

    Order website development. Who needs it?

    Most people now spend a significant portion of their daily routine online. According to statistics, for the most part these are young people from 16 to 35 years old. But the line is gradually blurring, and for people of any age (and all generations) the presence of all business on the network is already the norm.

    Therefore, in almost all areas of activity, we see the following. On the one hand: a potential client who can and wants to find a service (or goods) and use it. Because it is convenient. On the other hand: entrepreneurs and just content creators who can meet demand and at the same time start making money on the Internet.

    By using your own website, you can clearly present your company and highlight all the main advantages over the competition. Ordering a website means taking care of the face of your company, which will help to attract the target audience. The owner will only have to focus on further development and gaining the trust of their users. This can be done simply: provide quality services, offer the best products, and publish really useful content. By regularly performing these actions, you will gain loyalty from your audience and be able to make money on the Internet. Or simply promote to the masses what you are interested in and what you want to share.

    Ordering a website development is an important decision for entrepreneurs of any kind.

    Benefits of website development

    Web studio DeveloperAdvise offers to order a website that will be more professional than posting information only on social networks. For many areas of activity, it is advisable to have a website that can be customized individually to suit your needs.

    For example: creating an online store on CMS WordPress. There are practically no restrictions when creating an individual project. Therefore, it will always be possible to develop the ideal solution specifically for your business. The main advantage is the ability to provide users with a convenient interface to interact with your product. Nothing extra.

    The customer can focus on choosing a product, place it in the shopping cart and place an order. Sometimes even the manager doesn't need to contact the client. And in turn, the owner is focused on his own development, adding products and improving the overall ecosystem. The result is time savings, increased trust and audience loyalty. And all this, not to mention the most obvious - the ability to work and attract people not only in one local physical point. But also throughout the country or even around the world.

    The benefits are clear, whether you're planning to create a simple personal blog or an educational platform for online learning.

    Website development: stages and terms

    First of all, you need to fill out the form on the website or contact us in another convenient way (for example: write a telegram in the messenger or call).

    When we have contacted and discussed your idea, you can start developing, which consists of 5 steps.

    First stage: project preparation

    Based on the wishes and vision of the client, you need to approve the type of site, conduct a research and analysis of competitors. Then choose a suitable concept and formulate a more specific and structured proposal for the client. Here we are trying to describe the main processes, to decide in which direction we will move in terms of creating a website design. Also, one of the most important tasks is to think over the structure and what functionality you need to add even before the start.

    Second stage: Writing technical specifications

    This proposal, if necessary, is adjusted together with the customer to 100% match the result with expectations. On this basis, a technical assignment is formed, in which the action plan must coincide with the goals of the customer.

    Website development is a painstaking process, so it is better to trust professionals with many years of experience. It is important to understand that creative design and beautiful design are not the most important component, much more important is the convenience of the pages, well-chosen search queries.

    Stage three: Layout creation

    There is a choice: to carry out work on a separately drawn design layout or immediately provide the customer with a “live” result that can be “felt” and, if necessary, make changes. Just as if it were a drawn design. This way saves time and a good portion of the cost of the job. The choice depends on the wishes of the client, the available budget and the desired time frame for the project.

    Fourth stage: Website design and programming

    At this stage, we are working on all the pages of the site: from the layout of the basic structure to the integration of the main functionality. In each project, as a rule, we use responsive design and optimize the display on mobile devices. Be sure to pay great attention to page load speed and basic internal SEO optimization. Thus, immediately after launch, the project can be easily promoted in search engines and further engaged in SEO.

    The final result must correspond to the technical specification, be 100% pleasant to the client and be convenient for the end user.

    Fifth stage: Completing the website development

    At the last stage, the site is filled with the first content. This can be test content or some information provided by the customer. If a client is interested in immediately ordering a SEO website promotion, then our specialists can immediately proceed to professional filling with SEO-optimized content and products.

    It all depends on the needs of the client and the task at hand, so further actions after the completion of the main work to website development may differ. Nevertheless, there is one invariable fact - after the completion of the project, we continue to test the result for any errors for another three months. And at this time, in parallel, we provide support to the project. We answer any questions, help administer the site and understand the work of the administrative panel of the selected engine.

Создаем эффективные сайты
для вашего бизнеса

Создание сайта от веб-студии DeveloperAdvise

Высокое качество
Актуальные технологии и тренды веб-разработки для достижения лучших результатов.
Скорость работы
Четкие временные рамки для каждой услуги и обязательное соблюдение дедлайна.
Довольные клиенты
Простые решения сложных задач и правки до полной готовности – нас любят наши клиенты.

Наши последние работы

Есть вопросы?

Давайте обсудим ваши задачи. Свяжитесь сегодня!




    Преимущества работы с нами

    Прозрачные условия работы.

    Договор с гарантиями и обязательствами.

    Гибкая система оплаты.

    70/30, 60/40, 50/50 за этап.

    Постоянная обратная связь.

    В удобных для вас каналах коммуникации.

    Отчетность по этапам работ.

    Наблюдаете результат в реальном времени.

    Обучение работе с сайтом, тех. поддержка.

    Консультации и рекоммендации после запуска.

    Индивидуальный дизайн и разработка.

    Чистый и оптимизированный код, отзывчивый дизайн под вашу ЦА.

    Калькулятор стоимости сайта DeveloperAdvise

    Интересует стоимость разработки сайта? Наш калькулятор дает возможность изучить
    стоимость каждого этапа и подобрать подходящий под бюджет вариант.
    Web-студия DeveloperAdvise: традиции создания сайтов
    в Украине

    Веб-студия DeveloperAdvise занимается профессиональным созданием сайтов “под ключ”. Мы оказываем услуги разработки сайтов различной сложности и SEO оптимизации:

    • от создания лендинга
    • сайта-визитки
    • корпоративного сайта
    • до полноценных интернет-магазинов
    • и образовательных порталов

    Опыт работы в сфере Digital-маркетинга на протяжении 7 лет подарил нам довольных клиентов по созданию сайтов в Украине. И услугам SEO оптимизации сайтов во многих городах нашей страны, а также Европы и Америки.

    Когда собираетесь заказать сайт в Киеве, Ивано-Франковске, смело выбирайте веб-студию DeveloperAdvise. Одно из главных качеств, которое выделяет нас на фоне других студий и обычных фрилансеров – это использование связки актуальных технологий и свежих трендов разработки.

    Почему нужно выбирать нас

    Лучший результат достигается не только путем выбора популярных инструментов, к примеру: создание сайта на движке WordPress. Важную роль играет возможность индивидуально подобрать лучшее решение для каждого проекта и каждого бизнеса.

    Скажем, Вы хотите заказать сайт доставки суши и пиццы. Исходя из ваших пожеланий, наш разработчик видит как реализовать каталог товаров и выбор размера пиццы. С автоматическим изменением цены на лету, конечно. Наш маркетолог подскажет, что внутри карточки товара нужно использовать зум при наведении на фото. Чтобы даже не открывая каждую картинку по-отдельности, пользователь видел мельчайшие детали и хотел быстрее сделать заказ.

    Кроме того, наши специалисты выполнят SEO оптимизацию сайта и добавят на сайт контент. Благодаря seo оптимизированному контенту пользователи не только смогут прочитать исчерпывающую информацию о ваших основных товарах и услугах. Самое приятное – это органический трафик из поисковых систем. Это обеспечит переходы на страницы с контентом и выполнение целевых действий даже без настройки контекстной рекламы.

    Выше описана лишь малая часть наших рабочих процессов. Это статья не о том, как устроены алгоритмы поисковых систем и как создать дизайн сайта, чтобы он продавал. Здесь только небольшое описание того, как одни люди готовы помочь другим людям создать хороший продукт и вложить в него свою душу.

    Заказать создание сайта. Кому это нужно?

    Сейчас большинство людей проводят значительную часть своего распорядка дня онлайн. Согласно статистике, по большей части это молодые люди от 16 до 35 лет. Но грань постепенно размывается и для людей любого возраста(и всех поколений) уже является нормой присутствие всего бизнеса в сети.

    Поэтому практически во всех сферах деятельности мы видим следующее. С одной стороны: потенциальный клиент, который может и хочет найти услугу(или товары) и воспользоваться. Потому, что это удобно.  А с другой стороны: предприниматели и просто создатели контента, которые могут удовлетворить спрос и при этом начать зарабатывать в интернете.

    С помощью собственного веб-сайта можно ярко представить вашу компанию и выделить все основные преимущества перед конкурентами. Заказать сайт – значит позаботиться о лице Вашей компании, которое поможет привлечь целевую аудиторию. Владельцу только останется сфокусироваться на дальнейшем развитии и завоевании доверия своих пользователей. Сделать это можно просто: оказывать качественные услуги, предлагать лучшие товары и публиковать действительно полезный контент. Регулярно выполняя эти действия, вы получите лояльность своей аудитории и сможете зарабатывать в интернете. Либо просто продвигать в массы то, что Вам интересно и чем вы хотите поделиться.

    Заказать сайт – важное решение для предпринимателей любого рода деятельности.

    Преимущества создания сайта

    Веб-студия DeveloperAdvise предлагает заказать сайт, что будет профессиональнее, чем размещение информации только в социальных сетях. Для многих сфер деятельности целесообразно иметь свой сайт, который можно настроить индивидуально под свои потребности.

    Например: создание интернет-магазина на CMS WordPress. При создании индивидуального проекта нет практически никаких ограничений. Поэтому всегда получится разработать идеальное решение конкретно для Вашего бизнеса. Главное преимущество – возможность предоставить пользователям удобный интерфейс для взаимодействия с Вашим продуктом. Ничего лишнего.

    Покупатель может сфокусироваться на выборе товара, поместить его в корзину и оформить заказ. Иногда даже менеджеру не нужно связываться с клиентом. И в свою очередь владелец сфокусирован на собственном развитии, добавлении товаров и на улучшении общей экосистемы. В итоге получается экономия времени, повышения доверия и лояльности аудитории. И все это не говоря о самом очевидном – возможности работать и привлекать людей не только в одной локальной физической точке. Но и по всей стране или даже по всему миру.

    Преимущества очевидны, будь у вас в планах создать простой личный блог или образовательную платформу для онлайн обучения.

    Создание сайта: этапы разработки

    Прежде всего необходимо заполнить форму на сайте или связаться с нами другим удобным способом(например: написать в мессенджере телеграм или позвонить).

    Когда мы связались и обсудили вашу идею, можно приступать к разработке, которая состоит из 5 шагов.

    Первый этап: Подготовка проекта

    Отталкиваясь от пожеланий и виденья клиента, нужно утвердить тип сайта, провести ресерч и анализ конкурентов. Затем выбрать подходящую концепцию и сформировать для клиента более конкретное и структурированное предложение. Здесь мы стараемся описать основные процессы, определиться в каком направлении будем двигаться в плане создания дизайна сайта. Также одна из важнейших задач – ещё до старта продумать структуру и какой функционал понадобится добавить.

    Второй этап: Написание ТЗ

    Данное предложение при необходимости корректируется вместе с заказчиком для 100% соответствия результата с ожиданиями. На этом основании формируется техническое задание, в котором план действий должен совпадать с целями заказчика.

    Создание сайта кропотливый процесс, поэтому лучше довериться профессионалам с многолетним опытом работы. Важно понимать, что креативный дизайн и красивое оформление не самая основная составляющая, куда важнее удобство страниц, грамотно подобранные поисковые запросы.

    Третий этап: Создание макета

    Есть выбор: выполнять работу по отдельно отрисованному макету дизайна или сразу предоставлять заказчику “живой” результат, который можно “пощупать”, и при необходимости вносить правки. Точно также, как если бы это был нарисованный дизайн. Такой способ экономит время и хорошую часть стоимости работы. Выбор зависит от пожеланий клиента, имеющегося бюджета и желаемых сроков на выполнение проекта.

    Четвертый этап: Верстка и программирование сайта

    На данном этапе прорабатываем все страницы сайта: от вёрстки базовой структуры до интеграции основного функционала. В каждом проекте как правило используем адаптивный дизайн и оптимизируем отображение на мобильных устройствах. Обязательно уделяем большое внимание скорости загрузки страниц и базовой внутренней SEO оптимизации. Таким образом сразу после запуска проект можно будет легко продвигать в поисковых системах и дальше заниматься SEO.

    Итоговый результат должен соответствовать ТЗ, нравиться клиенту на 100% и быть удобным для конечного пользователя.

    Пятый этап: Завершающий создание сайта

    В последнем этапе происходит наполнение сайта первым контентом. Это может быть тестовый контент либо какая-то информация, предоставленная заказчиком. Если клиенту интересно сразу заказать сео продвижение сайта, то наши специалисты могут сразу приступить к профессиональному наполнению сео-оптимизированным контентом и товарами.

    Всё зависит от потребностей клиента и поставленной задачи, поэтому дальнейшие действия после завершения основных работ на создание сайта могут отличаться. Тем не менее, есть один неизменный факт – после завершения проекта мы продолжаем тестировать результат на наличие любых ошибок ещё три месяца. И в это время параллельно оказываем поддержку проекта. Отвечаем на любые вопросы, помогаем администрировать сайт и разбираться в работе административной панели выбранного движка.